14 августа 2019

О случаях телефонного мошенничества

Уважаемые клиенты!

Пожалуйста, будьте бдительны: наблюдается очередная волна вишинга* (телефонного мошенничества)!

Чтобы не стать жертвой мошенников:

  1. Помните, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные.
  2. Никогда и ни в коем случае не сообщайте третьим лицам свои паспортные данные, реквизиты вашей банковской платежной карточки, пароли и коды доступа.
  3. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, вы можете заблокировать свою карточку в интернет- или мобильном банкинге либо позвонив по номеру +375 17 299 25 25, 299 25 26 (Банковский процессинговый центр).
  4. При получении звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами указать данные вашей карточки сообщите звонящему, что сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру.
  5. Обязательно свяжитесь с банком, чтобы информировать о попытке мошенничества. Контакт-центр БНБ-Банка работает 24/7 и доступен по любому из номеров: +375 17 / 29 / 33 309 7 309 или 7 309 (для абонентов A1, life:) и MTC).

Если злоумышленнику все же удалось получить реквизиты вашей карточки и был установлен факт хищения денежных средств, незамедлительно обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

*Вишинг (англ. vishing от voice phishing) – вид телефонного мошенничества, направленный на выманивание и кражу персональной и конфиденциальной информации клиентов банка либо стимулирование к совершению определенных действий со счетом или карточкой.
arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок